Тормозной резистор

Описание:
При торможении двигатель отдает энергию назад – в частотный преобразователь (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение на шине постоянного тока повышается. ЧП пытается уменьшить напряжение, увеличивая выходную частоту, тем самым уменьшая скольжение двигателя. Интенсивность торможения в этом случае зависит от потерь мощности в преобразователе и двигателе. ЧП можно тормозить с мощностью около 20% от номинальной за счет собственных потерь двигателя и преобразователя. Этого обычно достаточно для небольших неинерционных нагрузок, т.е. там, где кинетическая энергия невелика или время торможения не критично. Если требуется произвести быстрое торможение, необходимо использовать тормозной прерыватель и тормозной резистор.

  • EM-300W100RJ 300 Вт, 100 Ом 860,22 руб
  • EM-300W250RJ 300 Вт, 250 Ом 860,22 руб
  • EM-300W400RJ 300 Вт, 400 Ом 860,22 руб
  • EM-500W150RJ 500 Вт, 150 Ом 1 174,10 руб
  • EM-500W500RJ 500 Вт, 500 Ом 1 174,10 руб
  • EM-1000W80RJ 1000 Вт, 80 Ом 1 564,68 руб
  • EM-1000W100RJ 1000 Вт, 100 Ом 1 564,68 руб
  • SN-250W400RJ 250 Вт, 400 Ом 637,20 руб
  • SN-600W150RJ 600 Вт, 150 Ом 867,30 руб
  • SN-1000W80RJ 1000 Вт, 80 Ом 1 030,14 руб
  • SN-1000W100RJ 1000 Вт, 100 Ом 1 030,14 руб
  • SN-2000W15RJ 2000 Вт, 15 Ом 1 516,30 руб
  • SN-2500W40RJ 2500 Вт, 40 Ом 1 610,70 руб
  • SN-3000W10RJ 3000 Вт, 10 Ом 1 706,28 руб
  • SN-3000W50RJ 3000 Вт, 50 Ом 1 713,36 руб
  • SN-3000W50RJ 3000 Вт, 50 Ом 1 713,36 руб